График выездов мобильной клиентской службы ПФР на 2 квартал 2019 года


ОПФР по Тамбовской области публикует график выездов мобильной клиентской службы на 2 квартал 2019 года.
Мобильная клиентская служба (МКС) – это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета — салон микроавтобуса. Он оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В салоне установлены столики, кресла, кондиционер, сейф для документов, принтер, копировальный аппарат и т.д.
Уже на протяжении многих лет мобильная клиентская служба Отделения ПФР по Тамбовской области используется для приема граждан в отдаленных и труднодоступных сельских территориях.
Выезды МКС осуществляются по специальному графику, который представлен вниманию жителей области.
Администрация Ленинского сельсовета — 15.04.2019; администрация Калаисского сельсовета — 26.04.2019; 14.06.2019, администрация Соколовского сельсовета — 24.05.2019; 28.06.2019, администрация Иноковского сельсовета — 30.04.2019; администрация Кочетовского сельсовета — 22.05.2019, администрация Хмелевского сельсовета — 20.06.2019; администрация Сабуро-Покровского сельсовета — 27.06.2019; администрация Успеновского сельсовета — 04.04.2019; администрация Яблоновецкого сельсовета — 05.04.2014; администрация Карельского сельсовета — 17.04.2019; администрация Серповского сельсовета — 15.05.2019; администрация Рудовского сельсовета — 24.04.2019; администрация Новгородского сельсовета — 24.04.2019; администрация Хитровского сельсовета — 15.05.2019; администрация Никольского сельсовета — 19.06.2016; администрация Столовского сельсовета — 24.04.2019 (в составе автопоезда «Забота»); администрация Черняновского сельсовета — 22.05.2019; администрация Селезневского сельсовета — 26.06.2019.
По мнению управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области Николая Горденкова, совершенствование форм и методов работы по организации приема населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями, повышение уровня сервиса и доступности государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти является приоритетным направлением в работе. А использование мобильных клиентских служб – это еще один шаг навстречу клиентам ПФР, обеспечивающий удобство, комфорт и высокий уровень обслуживания граждан и страхователей, и позволяющий приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам непосредственно по месту их жительства.
Для получения консультации гражданам при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93
Сайт: www.pfrf.ru/

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.