На все обращения даны ответы


Отделение ПФР по Тамбовской области сообщает, что в 1 полугодии 2018 года в органы ПФР поступило 690 письменных обращений.
Их анализ показал, что основные темы заявлений связаны с вопросами исчисления размера пенсии, подтверждения стажа, индексации, перерасчета, корректировки, выплаты и доставки пенсии, инвестирования пенсионных накоплений.
Все поступившие обращения были рассмотрены в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. Заявителям направлены разъяснения способом, указанном в обращении.
На личный прием в 1 полугодии 2018 года в Отделение ПФР обратилось около 1 тыс. человек, что почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Из всех поступивших в Отделение ПФР обращений за 1 полугодие 2018 года ни одно не признано обоснованным.
ОПФР по Тамбовской области обращает внимание, что в подавляющем большинстве случаев ответы на вопросы заявителей можно было бы получить, не приходя на прием, – на сайте ПФР. Для удобства пользователей информация размещена в максимально структурированном виде, представлены различные электронные сервисы ПФР.
Наиболее актуальные для пользователей ситуации представлены в виде пошаговых рекомендаций в разделе «Жизненные ситуации».
Через сайт ПФР можно записаться на прием в клиентскую службу в любой территории Тамбовской области, сделать предварительный заказ справок и документов, направить обращение в ПФР и т.д.
Также на сайте размещен «Личный кабинет гражданина», одним из ключевых сервисов которого является информирование граждан о сформированных пенсионных правах в режиме онлайн. С помощью этого сервиса можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете в ПФР. Еще сервис предоставляет возможность получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. Для удобства пользователей предусмотрена функция формирования извещения о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина. Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии и средствах госсофинансирования.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг, которую можно получать в удостоверяющих центрах в клиентских службах управлений ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Сайт: www.pfrf.ru/
  • 0
  • 30 июля 2018, 13:30
  • pavel

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.